SVC - Сервисный центр Обслуживание компьютеров, планшетов и смартфонов

Обслуживание 1С

Сопровождение 1С

Автоматизация ведения управленческого и бухгалтерского учета с использованием продуктов компании «1С».

Мы ценим ваше время - наши решения позволят повысить эффективность и сконцентрироваться на главных задачах вместо «повседневной рутины».

Мы реализуем гибкие системные решения, которые обладают «потенциалом дальнейшего роста».

Разработка мобильных приложений:

  • разработка и реализация архитектуры мобильного приложения
  • настройка синхронизации с основной базой.

Обучение пользователей:

  • консультации по ведению учета;
  • написание технической документации для нетипичной конфигурации.

Подключение торгового оборудования и другой периферии:

  • подключение ЕККА;
  • подключение сканеров;
  • подключение электронных весов;
  • подключение ТЗД.

Обслуживание программы:

  • обновление платформы 1С;
  • обновления базы из конфигурации поставщика;
  • архивирования баз данных 1С;
  • восстановление базы данных после сбоя.

Настройка и сопровождение сайтов

  • интеграция 1С и интернет-магазина;
  • обмен данными с WEB-сайтом.

Интеграция 1С с другими учетными системами

  • разработка обмена данными;
  • написание правил конвертации данных.

Увеличение производительности 1С

  • технический аудит;
  • оптимизация запросов;
  • оптимизация отчетов с использованием СКД.

Настройка 1С

  • настройки интерфейсов и прав доступа;
  • доработка конфигурации под требования заказчика;
  • написание специализированных отчетов.

Переход с 1С 7.7 на 1С 8.3

  • анализ базы перехода;
  • перенос справочников из старой базы;
  • перенос остатков с 7.7;
  • доработка базы 8.3 под специфику базы 7.7.

Аудит 1C

  • тестирование, диагностика возможных ошибок, исправление ошибок;
  • аудит информационной базы;
  • аудит модификаций программы;
  • анализ информационной безопасности.

Обслуживание и сопровождение 1С
осуществляется в комплексе с привлечением специалистов компании Intellect Case

Обслуживание 1С - сегмент сектора услуг, наиболее динамично развивается. Он включает в себя целую систему мер, начиная от анализа бизнес-процессов клиента к обслуживанию уже созданной конфигурации 1С, адаптированной под требования клиента.

Обслуживание 1С бухгалтерии

включает знание предметной области бухгалтерского учета и мониторинг действующего законодательства в части регламентного учета.

Подход к клиенту - это один из важнейших аспектов специфики обслуживания 1С, так как руководители и бухгалтеры анализируют свою деятельность сроками бизнес-логики, а вопросы технической реализации им не свойственны. Перевод терминов бизнес-процессов в существующие объекты системы автоматизации предприятия - это и есть часть работы сопровождения и обслуживания 1С.

Кроме того, глобализация и технический прогресс переводят информационную среду "в облака". Облачные хранилища, работа с мобильными устройствами делают работу сопровождения и обслуживания 1С высокотехнологичной и прогрессивной в 21 веке.

Учитывая прогнозы мировых аналитиков о востребованности профессий в ближайшем будущем, работа по сопровождению и обслуживанию 1С может стать одной из ступенек для построения отличной карьеры и стабильного заработка для молодых, прогрессивных и целеустремленных людей.