
Обслуживание 1С
Сопровождение 1САвтоматизация ведения управленческого и бухгалтерского учета с использованием продуктов компании «1С».
Мы ценим ваше время - наши решения позволят повысить эффективность и сконцентрироваться на главных задачах вместо «повседневной рутины».
Мы реализуем гибкие системные решения, которые обладают «потенциалом дальнейшего роста».

Разработка мобильных приложений:
- разработка и реализация архитектуры мобильного приложения
- настройка синхронизации с основной базой.

Обучение пользователей:
- консультации по ведению учета;
- написание технической документации для нетипичной конфигурации.

Подключение торгового оборудования и другой периферии:
- подключение ЕККА;
- подключение сканеров;
- подключение электронных весов;
- подключение ТЗД.

Обслуживание программы:
- обновление платформы 1С;
- обновления базы из конфигурации поставщика;
- архивирования баз данных 1С;
- восстановление базы данных после сбоя.

Настройка и сопровождение сайтов
- интеграция 1С и интернет-магазина;
- обмен данными с WEB-сайтом.

Интеграция 1С с другими учетными системами
- разработка обмена данными;
- написание правил конвертации данных.

Увеличение производительности 1С
- технический аудит;
- оптимизация запросов;
- оптимизация отчетов с использованием СКД.

Настройка 1С
- настройки интерфейсов и прав доступа;
- доработка конфигурации под требования заказчика;
- написание специализированных отчетов.

Переход с 1С 7.7 на 1С 8.3
- анализ базы перехода;
- перенос справочников из старой базы;
- перенос остатков с 7.7;
- доработка базы 8.3 под специфику базы 7.7.

Аудит 1C
- тестирование, диагностика возможных ошибок, исправление ошибок;
- аудит информационной базы;
- аудит модификаций программы;
- анализ информационной безопасности.
Обслуживание и сопровождение 1С
осуществляется в комплексе с привлечением специалистов компании Intellect Case
Обслуживание 1С - сегмент сектора услуг, наиболее динамично развивается. Он включает в себя целую систему мер, начиная от анализа бизнес-процессов клиента к обслуживанию уже созданной конфигурации 1С, адаптированной под требования клиента.
Обслуживание 1С бухгалтерии
включает знание предметной области бухгалтерского учета и мониторинг действующего законодательства в части регламентного учета.Подход к клиенту - это один из важнейших аспектов специфики обслуживания 1С, так как руководители и бухгалтеры анализируют свою деятельность сроками бизнес-логики, а вопросы технической реализации им не свойственны. Перевод терминов бизнес-процессов в существующие объекты системы автоматизации предприятия - это и есть часть работы сопровождения и обслуживания 1С.
Кроме того, глобализация и технический прогресс переводят информационную среду "в облака". Облачные хранилища, работа с мобильными устройствами делают работу сопровождения и обслуживания 1С высокотехнологичной и прогрессивной в 21 веке.
Учитывая прогнозы мировых аналитиков о востребованности профессий в ближайшем будущем, работа по сопровождению и обслуживанию 1С может стать одной из ступенек для построения отличной карьеры и стабильного заработка для молодых, прогрессивных и целеустремленных людей.